кто когда снял зашитную плёночку???




я её года ещё пол не собираюсь снимать(31.10.2008 купил тел) тока на 2-ой день синию хр*нь снял в правом верхнем углу


Ilevmen

я пока не собираюсь снимать! правда не так давно купил – всего 3 недели. а кто-нибудь знает, можно ли ее отдельно купить?


Ninau

не сниму!!!!))))


Vskyton

БУ-ГА-ГА,защитная пленочка!!!)))
Ржунемагу…хватило же ума создать такую тему…..нормально ЖЖЁТЕ)))
+1


Lovavgenia

Телефону 4.5мес,еще не собираюсь снимать


Myevnya

у меня телефон уже 8 ой месяц пока не собираюсь, но скоро наверно сниму


Atustyom

НАРОД….Снимайте эту плёнку, это вам не самсунги, сименсы, и элджи. На нокиах какой-то особый пластик, он не царапается. Лично я снял полгода назад. Сам я работаю слесарем в Газпроме, но дело не в этом. Телефон всегда со мной, он падает, царапается корпус, но только не экран.У меня корпус разъ*бан, а на экране ни царапины. Кому интересно могу скинуть фотки моего 73-го в личку.


Vichdim

кинь мне)чисто для прикола)


Shukstya

у меня она 5 месяц держится


Myevnya

И мне, я тож хочу


Llinham

У меня она отошла (((( обидно сука


Lbiktalya

Тока пока сама отвалиться ! А так буду ходить и ВЫ!!!!!БЫваться что НулёвыЙ!!!!!


Novavgenia

Артём Матус
А можно поинтересоваться, как при падении получается поцарапать только корпус? Я 1 раз уронила, так корпусу хоть бы хны, а внутренний дисплей разбился((((


Esovnik

Неее я не снимал у меня телефон девственник))) уже год как


Tsevrgey

это ж надо такую тему придумать!
эти пленочки продаются, цена примерно 100-150р последний раз видел в м-видео.


Atustyom

Женюлька мамZель Куприянова
Низнай у меня корпус и кнопки ещё ничё, а передняя панелька фся коцаная, кроме дисплея. Мы с друганом в один купили. Он сразу снял плёнку, а я ходил месяца 3 с ней. Гляжу у другана всё покоцано кроме экрана, ну я и снял. А при падении, у 73-го открывается заглушка флэш разъёма. ))))


Scow

А смысл ходить с защитной плёнкой?))) мыже не на войне..корпуса и дисплеи долго изнашиваюца при нормальном обращении ))) ну а если износится всегда можно заменить корпус…да и телефон не 1н же на всю жизнь ))) новый купите ) вобщем с плёнкой аще не вариант мне кажеца :DDD


Hyovrgey

ды нифига моя пленка уже вся в мелких потертостях а экранчик как новенький.


Rkindrey

Я ее снял через 4 месяца! Заебала она, на экране не царапинки!!!!(Хатя тел падал на скорости со скутора)


Ubovrgey

я чёт непонял а как их потом клеить когда в магазе покупаеш??? я то тоже их в магазах видел


Rtonmmy

сняла сразу же…уже жалею((


Tsynadimir

Артём Матус, кинь мне фотки!


Onovsha

у меня уже 5 месяцев держится))))))


Enkoolya

я через пол года)


Inovoshkou

Через два месяца


Ohanitry

она у меня сама слезла!!!


Ubovrgey

всё нах телефону 18дней я плёнку, нету у меня силы воли)))


Hyovrgey

ну еще через 18 дней будет как через 18 лет)


Olovexey

уже год и не снимаю


Enkodrey

Вообще похуй не сниму никогда.. ибо насрать..


Rlovkady

я не снимал не мешает ещо)


Ubovrgey

чёто уже 22день от покупки всё ещё нету царапин


Ubovrgey

я отдельный карман отделил для мобилки и лденег даже мелочь неложу туда


Rlovrgio

через год снял. она в тряпку превратилась


Sonaistina

телу в мае будет 2 года… плёнку сняла наверн через пару недель после покупки… корпус потёртый чуток канешн, но дисплей в поряде….немного микроскопических царапинок, не видных практически даж тогда когда смотришь на свету сбоку на экран)))
нокии рулят 🙂


Enkoexandr

снял через час после покупки…телу уже пол года и с экраном все в норме)))


Ulinx

Пленка глаза дрочит , снял ее нах , а то из за нее цвета тусклые ! Без нее все такое яркое , прикольнее !


Eltdltd

Я тож снял ровно через год,по углам начала пыль просачиваться,вот и решил снять,а воообще я себе поменял корпус на чёрный,там пленки после покупки вообще не было,странно т.к панель не китайская)))


Tsynor

Я до сих пор не отклеел. Телефону пол года


Ninan

моему год и я сняла только недавно


Levainka

купила в июне и до сих пор не сняла!


Polekovoe

С августа,до сих пор на экране)))


Yterhan

я снял!!!!не одной царапины ему уже 3месяца!!!


Novaetlana

у мя она до сих пор))) телефону почти год)))


Edevitry

Месяц назад купил телефон.хожу с защитной плёнкой и пока снимать не собираюсь


Arevroslav

Снял сразу…..меня плёнка эта бесит, поэтому поберёг свою нервную систему…вообще везде сразу её сдираю*)


Chokdir

Я через месяц снял. Какая-то точка черная появилась на экране.
Думал, под пленкой, снял ее, а оказалось, где-то под экраном.
Когда снимал, на пленке было несколько небольших царапин,
на экране пока царапин не замечается


Vichdim

эта точка-лопнутый пиксель)


Chokdir

Да не может быть такого! Она больше, чем один пиксель
и когда телефон ворочать, со строны в сторону,
видно, что она находится где-то между изображением
и защитным стеклом. НЕ ПУГАЙ ТАК!!!


Vichdim

недавно тему я поднимал насчет нажимания на дисплей,там обсуждали эту тему…если сильно прижметься стекло дисплея к пикселям,они могут лопнуть)


Inovnat

а мой вообще в чехле)))))))))))) и с пленкой)


Atintyom

Не сниму!!!!!!!!!!


Elevitry

5 месяцов пленочка продержалась!))))))


Odkamira

Я купила в феврале 2008г. До сих пор ношу, снимать тоже не собираюсь, и смотрю около 80 % опрошенных не снимают 🙂
РЕСПЕКТ 🙂


Scow

вы знаете кого мне напоминаете ? xDDD людей не снимающих пакетик с пульта телевизора xDDD


Odkamira

а я не снимаю! И чее?
и даже када рвется, в новую заворачивают мои предки (гы гы гы)
ну я уж так не делаю, видимо бережливость осталась с тяжких советских времен…


Scow

я просто не вижу смысла не по поводу пульта , не по поводу телефона , что то что то – это такие мелочи в жизни , стоющие копейки а без плёночек хотябы вид получше )) зацарапаеца , сломаеца , куплю новый и забуду )))


Vichexey

уже год не снимаю


Ilinnka

Сама отвалилась хз когда:)


Chokdir

Moscow •°•° °•° On, хорошо, что есть возможность купить новый телефон, если нет?!
Зачем снимать пленку, еси она не мешает, и ее практически не видно?!


Ykovvgeny

Смарту 4й месяц,еще держится,и не собираюсь снимать,не мешает!только херь синюю,что в углу отодрал!73-жарит!


Scow

Федiр Freddy Ричок
люди у которых денег нету N73 не покупают мне кажется )) ну а если даже на нормальный телефон денег не хватит в наше время мобилу можно рублей за 500 подрезать…ну я думаю не мне тебе об этом рассказывать )))


Kovana

я сняла через недели 2-3))) и ничво всё впоряде)) а эта плёнка тока на нервы действует.. всё время руки тянутся её отодрать)) а ещё бесит когда отдерёшь один уголок, и потом вся держится, а уголок отползает всё время XdDD


Dskyslan

А я пленку вообще не снимал,я панель полностью заменил)))),с серебристой на черную!!!Часто спрашивают что за 73тий такой!!!))))


Hnikmkost

а я ее снял после падения телефона на кирпичи (она сильно поцарапалась, боялся, что сам дисплей побился, но все норм), а вечером приклеил новую, купленную ранее в интернет-магазине


Vichtyom

Ебать у вас телефон шо целка,с защитной плёночкой 😀 😀 😀


Chukton

а я пока срал снимать токо 3 дня назад телефон купил))


Taligadochn

я тут че лидер штоль по несниманию? я ее сняла только неделю назад. до этого тел жил у меня около 1,5 лет (с августа 2007))))))))


Yurylashnik

поддерживаю Антона Очаковского, ХаХаХа – действительно такая тема!!!!!!!!!


Ipovexey

Я еще не пробовал снимать и небуду убрал тока синию херню а телефону уже почти два года



This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a comment